Программа

09:00
Регистрация, утренний кофе
09:00 — 10:00
10:00
Стратегическая сессия. Изменения и новая реальность в трудовых отношениях в компаниях
10:00 — 12:00

Вопросы для обсуждения:

  • New! Частичная мобилизация — условия взаимодействия работников и работодателей с уполномоченными органами. Права, обязанности, ответственность
  • New! Особенности деятельности санкционных компаний в разрезе трудовых отношений
  • New! Перевод сотрудников в другие организации. Анализ практики работы на основании Постановления Правительства РФ № 511 от 30.03.2022
  • New! Организация кадровой и правовой работы в компаниях, которые приостановили свою деятельность
  • New! Новое в работе с иностранными работниками, в т. ч. с высококвалифицированными специалистами (ВКС):
    • анализ законопроекта № 99721-8 о внесении изменений в ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
    • новые особенности принятия на работу и увольнения таких работников;
    • специальные основания прекращения (приостановления) трудовых отношений с иностранцами, занимающими должности в органах управления.
  • Ответы на ваши вопросы

Спикеры:

Елизавета Фурсова, старший юрист, Lidings
Представляет интересы крупных российских и международных компаний в трудовых спорах, в частности в спорах с дистанционными работниками. Она также участвует в проектах в области банкротства, white collar, корпоративных и налоговых спорах

Ксения Степанищева, адвокат, советник, КА «Ковалев, Тугуши и партнеры»
16 лет многопрофильной консалтинговой практики. В Best Lawyers 2022 отмечена в номинации Labor and Employment Law, отмечена в персональном рейтинге Коммерсантъ 2021 в категории Трудовое право — Федеральный рейтинг

Представители бизнеса и юридических фирм
Приглашен представитель Минтруда России

Спикеры:
12:00
Кофе-пауза, нетворкинг
12:00 — 12:30
12:30
Диджитал-сессия. ЭДО и автоматизация кадровой работы
12:30 — 14:30

Вопросы для обсуждения:

  • Новое в практике внедрения электронного документооборота
  • Case-study. Опыт крупных и средних организаций: проблемы и юридические тонкости
  • New! Проект Минтруда о единых требованиях к составу и формату электронных документов: готовимся заранее
  • Case-study. Диджитализация кадровых процессов: как оптимизировать рутинную работу. Практические решения и проблемы
  • New! Технологический «суверенитет»: обзор отечественного ПО, применяемого в работе с персоналом
  • Дискуссия. Ответы на ваши вопросы

Спикеры:
Андрей Петров, директор по управлению трудовой, уголовной, административной практиками и сопровождению исполнительного производства, «ВымпелКом»

Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, «РЖД»
Курирует направление кадрового администрирования в компании. Стаж в сфере управления персоналом — более 12 лет. Проекты: ЭКДО, централизация функции кадрового администрирования (создание социально-кадровых центров), цифровизация HR процессов, разработка программных продуктов

Марина Абрамова, адвокат, партнер, руководитель практики «Трудовое право», АБ «Андрей Городисский и Партнеры»
Марина входит в состав команды АГП с момента создания фирмы и имеет 30-летний опыт юридической работы во всех отраслях российского права. Консультирует по сложным вопросам, участвует в досудебном урегулировании конфликтов, проводит аудит кадровых документов, представляет интересы компаний в ходе различных проверок и в суде

Татьяна Костерина, руководитель Центра методологии трудовых отношений, Филиал «Гринатом» (г. Нижний Новгород)
Общий стаж в профессии — более 15 лет. Ранее занимала должность начальника отдела по работе с персоналом в крупной нефтеперерабатывающей компании. По направлению методологии работает с 2017 года, участвует в разработке изменений трудового законодательства

Представители бизнеса и консалтинговых компаний

Спикеры:
14:30
Обед для участников конференции
14:30 — 15:30
15:30
Актуальная сессия. Антикризисное планирование и кадровая работа
15:30 — 17:30

Вопросы для обсуждения:

  • Case-study. Как законно уменьшить расходы на персонал в период кризиса: изменение режимов труда, оптимизация системы компенсаций и льгот, сокращение численности/штата работников организации
  • Case-study. Оформление и оплата простоев: какие сложности могут возникнуть и как их избежать
  • Примеры нестандартной антикризисной оптимизации в компаниях, включая перераспределение рабочей нагрузки сотрудников и увеличение их многофункциональности
  • New! Мобилизация: действия работодателя, приостановление трудового договора, «беглецы» и организация взаимодействия с работниками в текущей ситуации
  • New! Релокация сотрудников, важные особенности. Переезд сотрудников в другие страны: дистанционная работа или длительная командировка? Возможности переоформления рабочих отношений
  • Дискуссия. Ответы на ваши вопросы

Спикеры:

Анна Берлина, партнер, «Пепеляев Групп»
Анна более 17 лет оказывает клиентам правовую поддержку в области трудового права. Она представляет интересы клиентов в суде при рассмотрении трудовых споров, а также в ГИТ и Прокуратуре. Входит в число рекомендованных юристов в сфере трудового права по данным международных рейтингов юридических фирм (Chambers Europe 2021, The Legal 500 2021, Best Lawyers 2022)

Галина Петина, старший юрист, юридическая практика, «СИБУР Холдинг»
В профессии — 25 лет. Сейчас курирует полный спектр вопросов — взаимодействие с профсоюзной организацией, методология применения норм трудового законодательства, сопровождение конфликтных увольнений, представление интересов Компании в суде, проведение как внутренних, так и внешних семинаров

Снежана Орлова, заместитель генерального директора по правовым вопросам управления персоналом, АНКОР
Практикующий юрист, специализируется на трудовом праве почти 20 лет. Осуществляет правовую поддержку работы холдинга, а также оказывает юридическую помощь клиентам компании.
Участвует в досудебном урегулировании трудовых споров, представляет интересы организации в суде, в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов в области трудового права. Имеет многолетний опыт работы в суде и наработанную практику прохождения проверок надзорно-контрольными органами.

Представители бизнеса и консалтинговых компаний

Спикеры:
17:30
Окончание первого дня работы конференции. Шампанское, фуршет, нетворкинг
17:30 — 17:30
ДЕНЬ 1
20 октября 2022
Регистрация, утренний кофе
09:00 — 10:00
Стратегическая сессия. Изменения и новая реальность в трудовых отношениях в компаниях
10:00 — 12:00

Вопросы для обсуждения:

  • New! Частичная мобилизация — условия взаимодействия работников и работодателей с уполномоченными органами. Права, обязанности, ответственность
  • New! Особенности деятельности санкционных компаний в разрезе трудовых отношений
  • New! Перевод сотрудников в другие организации. Анализ практики работы на основании Постановления Правительства РФ № 511 от 30.03.2022
  • New! Организация кадровой и правовой работы в компаниях, которые приостановили свою деятельность
  • New! Новое в работе с иностранными работниками, в т. ч. с высококвалифицированными специалистами (ВКС):
    • анализ законопроекта № 99721-8 о внесении изменений в ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
    • новые особенности принятия на работу и увольнения таких работников;
    • специальные основания прекращения (приостановления) трудовых отношений с иностранцами, занимающими должности в органах управления.
  • Ответы на ваши вопросы

Спикеры:

Елизавета Фурсова, старший юрист, Lidings
Представляет интересы крупных российских и международных компаний в трудовых спорах, в частности в спорах с дистанционными работниками. Она также участвует в проектах в области банкротства, white collar, корпоративных и налоговых спорах

Ксения Степанищева, адвокат, советник, КА «Ковалев, Тугуши и партнеры»
16 лет многопрофильной консалтинговой практики. В Best Lawyers 2022 отмечена в номинации Labor and Employment Law, отмечена в персональном рейтинге Коммерсантъ 2021 в категории Трудовое право — Федеральный рейтинг

Представители бизнеса и юридических фирм
Приглашен представитель Минтруда России

Спикеры:
Кофе-пауза, нетворкинг
12:00 — 12:30
Диджитал-сессия. ЭДО и автоматизация кадровой работы
12:30 — 14:30

Вопросы для обсуждения:

  • Новое в практике внедрения электронного документооборота
  • Case-study. Опыт крупных и средних организаций: проблемы и юридические тонкости
  • New! Проект Минтруда о единых требованиях к составу и формату электронных документов: готовимся заранее
  • Case-study. Диджитализация кадровых процессов: как оптимизировать рутинную работу. Практические решения и проблемы
  • New! Технологический «суверенитет»: обзор отечественного ПО, применяемого в работе с персоналом
  • Дискуссия. Ответы на ваши вопросы

Спикеры:
Андрей Петров, директор по управлению трудовой, уголовной, административной практиками и сопровождению исполнительного производства, «ВымпелКом»

Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, «РЖД»
Курирует направление кадрового администрирования в компании. Стаж в сфере управления персоналом — более 12 лет. Проекты: ЭКДО, централизация функции кадрового администрирования (создание социально-кадровых центров), цифровизация HR процессов, разработка программных продуктов

Марина Абрамова, адвокат, партнер, руководитель практики «Трудовое право», АБ «Андрей Городисский и Партнеры»
Марина входит в состав команды АГП с момента создания фирмы и имеет 30-летний опыт юридической работы во всех отраслях российского права. Консультирует по сложным вопросам, участвует в досудебном урегулировании конфликтов, проводит аудит кадровых документов, представляет интересы компаний в ходе различных проверок и в суде

Татьяна Костерина, руководитель Центра методологии трудовых отношений, Филиал «Гринатом» (г. Нижний Новгород)
Общий стаж в профессии — более 15 лет. Ранее занимала должность начальника отдела по работе с персоналом в крупной нефтеперерабатывающей компании. По направлению методологии работает с 2017 года, участвует в разработке изменений трудового законодательства

Представители бизнеса и консалтинговых компаний

Спикеры:
Обед для участников конференции
14:30 — 15:30
Актуальная сессия. Антикризисное планирование и кадровая работа
15:30 — 17:30

Вопросы для обсуждения:

  • Case-study. Как законно уменьшить расходы на персонал в период кризиса: изменение режимов труда, оптимизация системы компенсаций и льгот, сокращение численности/штата работников организации
  • Case-study. Оформление и оплата простоев: какие сложности могут возникнуть и как их избежать
  • Примеры нестандартной антикризисной оптимизации в компаниях, включая перераспределение рабочей нагрузки сотрудников и увеличение их многофункциональности
  • New! Мобилизация: действия работодателя, приостановление трудового договора, «беглецы» и организация взаимодействия с работниками в текущей ситуации
  • New! Релокация сотрудников, важные особенности. Переезд сотрудников в другие страны: дистанционная работа или длительная командировка? Возможности переоформления рабочих отношений
  • Дискуссия. Ответы на ваши вопросы

Спикеры:

Анна Берлина, партнер, «Пепеляев Групп»
Анна более 17 лет оказывает клиентам правовую поддержку в области трудового права. Она представляет интересы клиентов в суде при рассмотрении трудовых споров, а также в ГИТ и Прокуратуре. Входит в число рекомендованных юристов в сфере трудового права по данным международных рейтингов юридических фирм (Chambers Europe 2021, The Legal 500 2021, Best Lawyers 2022)

Галина Петина, старший юрист, юридическая практика, «СИБУР Холдинг»
В профессии — 25 лет. Сейчас курирует полный спектр вопросов — взаимодействие с профсоюзной организацией, методология применения норм трудового законодательства, сопровождение конфликтных увольнений, представление интересов Компании в суде, проведение как внутренних, так и внешних семинаров

Снежана Орлова, заместитель генерального директора по правовым вопросам управления персоналом, АНКОР
Практикующий юрист, специализируется на трудовом праве почти 20 лет. Осуществляет правовую поддержку работы холдинга, а также оказывает юридическую помощь клиентам компании.
Участвует в досудебном урегулировании трудовых споров, представляет интересы организации в суде, в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов в области трудового права. Имеет многолетний опыт работы в суде и наработанную практику прохождения проверок надзорно-контрольными органами.

Представители бизнеса и консалтинговых компаний

Спикеры:
Окончание первого дня работы конференции. Шампанское, фуршет, нетворкинг
17:30 — 17:30